Круто, когда аналитики собираются, делятся опытом, задают друг другу вопросы.
29 мая состоится онлайн MEETUP аналитиков в Самаре.
Ссылка на подключение: https://us02web.zoom.us/meeting/reg...
Тебя ждут 2 доклада от опытных аналитиков Directum, «открытый микрофон» и ответы на вопросы.
А еще участник с самым крутым вопросом получит специальный приз!
Организаторы митапа — аналитики компаний Акелон и Directum.
Знакомьтесь со спикерами и модератором
О чём расскажут?
Гузель раскроет опыт Directum в части инструментов R&D исследований для эффективного Time2Market.
Эффективный Time2Market подразумевает поставку на рынок востребованных продуктов.
Обсудим:
- как оценить востребованность продукта, если в голове пока только идея;
- как понять, не потратим ли мы время зря, проверяя эту идею;
- как определить качество полученного результата: убираем на полку или работаем дальше?
- какие есть критерии перспективности?
Александр расскажет, как и зачем мы выбирали RPA-платформу, предложит сравнение нескольких платформ в деле.
1. Краткий обзор RPA как технологии:
- для чего применяется;
- что умеет делать;
- дополнительные возможности.
2. Обзор рынка:
- оценка рынка
– как развивался, каковы прогнозы;
- основные поставщики: импорт/отечественные;
- платные/бесплатные.
3. Как мы выбирали поставщика:
- почему нам интересен RPA;
- критерии сравнения + результат сравнения.
4. Сравнение нескольких RPA на одинаковой задаче.
5. Какие еще кейсы мы выполнили.
6. Заключение:
- наши рекомендации по интерфейсам (чтобы приложение было легко роботизировать);
- наши рекомендации по кейсам.
А что по времени?
20.00 20.10 – Приветствие. Сбор всех участников
20.10 20.45 – Доклад Гузель
20.45 20.55 – Вопросы\ответы
20.55 21.25 – Доклад Александра
21.25 21.35 – Вопросы\ответы
21.35 21.45 – Завершение программы
Приходи знакомиться и делиться опытом!
Участие бесплатно!
За один день до начала мероприятия придет ссылка на подключение.
Присоединяйтесь, будет интересно!
Информационный партнер:
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.